Главная » 2014 » Март » 25 » HTC меняет маркетинговую стратегию и концентрируется на дизайне
21:35
HTC меняет маркетинговую стратегию и концентрируется на дизайне
HTC меняет маркетинговую стратегию и концентрируется на дизайне

После объявления компанией HTC нового M8 стратегия будет направлена ​​на его функциональность и будет возможность смотреть ТВ, в печатать домументы через интернет.

HTC меняет свою маркетинговую стратегию, чтобы уделять больше внимания дизайну и меньше на такие функции, как ее новостной агрегатор BlinkFeed .

Выступая перед Mobile News , компания заявила, что ее новая маркетинговая кампания - которая заставляет клиентов «чувствовать» свое новое устройство HTC One M8 - был вдохновлен обратной связью от операторов , которым подсказали клиенты, желающие приобрести телефон с хорошим дизайном, заложенным как и в конструкции смартфона так и внутри.

Рекламные кампании , начиная с сегодняшнего дня будут сосредоточены на тонкость работы от HTC One M8.

Объявления будут работать на телевидении, во время матчах Лиги Чемпионов - как в рекламных перерывах и на досках по всему поле , - а также в печатном и электронном виде.

Вице-президент Великобритании, Скандинавии и партнер рынков Piter Frolund сказал HTC также открыла концептуальный магазин в Selfridges , и спонсирует скейт-парк в универмаге.

Frolund сказал: "Мы будем концентрироваться на разработке приложений на 100 процентов в нашем исполнении в маркетингу 2014 года

" Что-то еще мы делаем, что является уникальным для Великобритании мы сотрудничаем с Selfridges : есть такое понятие магазин, где с 25 марта вы увидите HTC One M8 .
" У нас также будет скейтпарк в магазине, на HTC скейт-парк , приглашая фигуристов из Великобритании и за рубежом.
" Наши фото и видео функции редактирования будет демо - д в Скейт-парке. "

Категория: Технологии | Просмотров: 526 | Добавил: admin | Теги: HTC, дизайн, Selfridges, Маркетинг, HTC One M8 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]