Тайные исследования, проведенного Which? показало, что 82 процентов сотрудников магазинов мобильных телефонов он посетил в заблуждение клиентов о потенциальных роста цен на основные контракты телефон в точке продажи.
Тайна магазина была проведена в прошлом месяце в 39 магазинах по всему Midlands, Северо-Запад, Юг, Северо-Восточной и Юго-Восточной. В магазинах были из Carphone Warehouse и телефоны 4U, а также из всех пяти основных операторов мобильной связи.
За восемь десятых персонал магазина утверждает, что цена была зафиксирована даже когда его спросили, если она будет оставаться неизменным на протяжении всего срока действия контракта.
Какой? сказал, что недавние исследования он провел обнаружили, что 70 процентов людей на фиксированные контракты не знал, мобильных телефонов компании могут увеличить цены в течение срока их контракта.